Гомеопат Григор Сергей Вадимович. Гомеопатическая i-клиника. www.homeo.su Гомеопатическая i-клиника
Просмотр консультаций гомеопата
Задать свой вопрос

Крапивница после инъекции

назад
Вопрос №24962 
Елена, 40, Ноябрьск

Вопрос:    Добрый вечер! У моей дочери после жаропонижающего укола (анальгин, димедрол, но-шпа) начался отёк Квинке. Раньше аллергии не было, даже жаропонижающий укол делали 2 года назад. Иногда только были незначительные высыпания на чупа-чупс (угощали дети в садике).
  Нас госпитализировали - ребёнок был в тяжёлом состоянии, через неделю выписали, но уже 2 месяца продолжает появляться сыпь по телу - иногда .мелкие пятна (крапивница), а иногда пятна большие. Что нужно делать? Можно ли обследоваться?
  Дочь принимает полисорб 2 раза в день через 3 дня, 10 капель зиртек 1 раз в день; мазь фенистил и адвантан при сильном высыпании.
Спасибо.

23 октября 2015, 21:37

Ответ:     Добрый день! Для начала лечение от такой аллергии (в виде крапивницы) можете давать дочери гомеопатический препарат - Рус токсикодендрон 6с (лат. Rhus toxicodendron) Рус токсикодендрон - сумах ядовитый, лат. Rhus toxicodendron. Крапивница после инъекции, лечение по 1 грануле вне еды ежедневно вечером, до явного улучшения или до определения гомеопатического лекарства вашей дочери (не по переписке), чтобы далее продолжить лечение с помощью него.


Все материалы, представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008