Гомеопатическая i-клиника
Просмотр консультаций гомеопата

Год лечусь у гомеопата

Вопрос 27633
Евгения, 18, Москва

Вопрос: Здравствуйте! Год лечусь у гомеопата, первые полгода улучшений не было, принимала конституционное средство. Сейчас доктор лекарство сменила с животных на минералы, есть заметные улучшения, но появилась молочница (она у меня лет с 13) сразу после того как обнаружила перианальный дерматит.

Непонятно, правильно ли идёт это обострение? Как мне понять? Насколько я понимаю обострение может быть только кожным.
Очень жду Вашего ответа, заранее большое спасибо за помощь!

18 апреля 2017, 15:31

Ответ: Здравствуйте! Обострение после приёма гомеопатического препарата (монопрепарата) может проявляться в том, что обостряется то, что есть, или те болезни, что были раньше. Либо болезнь уходит от более важного органа к менее важному.

В данном случае решать "правильное обострение" или "неправильное" должен ваш доктор гомеопат.




Яндекс.Метрика
☰ меню

Все материалы, представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008