Вопрос: Здравствуйте! Сыну в декабре будет шесть лет. Невролог поставил диагноз: синдром дефицита внимания и дизартрия. Кроме того у ребёнка слабость мышц. Назначили принимать ноотропное средство Энцефабол, но не хочу лечить ребёнка химией.
Сопутствующие заболевания: аденоиды 2-3 степени. Слабые почки, изредка бывает ночной энурез до трёх раз в месяц. Аллергия на пыльцу растений, бытовую пыль, шерсть животных.
Сын говорит нечетко, не выговаривает шипящие согласные звуки. При занятиях по чтению, письму и математике ему трудно усидеть на одном месте. Занимается 10-15 минут, на большее его внимания не хватает. При этом ребёнок не гиперактивный. Если интересная игра, то может долго играть один, например что-то собирает из конструктора.
Роды были сложные, слабость родовой деятельности, в результате чего ребёнка доставали с помощью вакуум-экстракции. После родов на голове у ребёнка были две крупные кефалогематомы, которые на восьмой день удалили. До года стояли на учете у невролога. Тем не менее, к году ребёнок стал ходить, говорить и развивался без патологий.
Очень привязан к матери. Когда укладываю его спать ему обязательно нужно держать в руке мои волосы. Самый худший страх – остаться в комнате с закрытой дверью. Категорически не выносит, когда кто-то кричит.
Очень любит находиться в воде. Левша. Очень хорошо развито равновесие, но имеется дизартрия.
Удивительное свойство ребёнка – тяга к электричеству и всему, что с ним связано. Это проявилось с двух лет. Самой лучшей игрушкой для него была обыкновенная электрическая лампочка! В магазинах он буквально трясся от нетерпения и возбуждения, когда видел лампочки, просил купить. Покупали, естественно, пластиковые, чтобы не поранился. Не мог пройти мимо сопутствующих товаров: проводков, плафонов, блоков, реле, и подобной электроники.
Сейчас эта тяга к электротехнике несколько сгладилась. В четыре с половиной года стали ходить на занятия по робототехнике, однако на занятиях ребёнок изобретает что-то своё, не то, что говорит преподаватель, и занимается не в паре, как другие дети, а один. При этом синдром дефицита внимания и дизартрия остаются.
В детском саду сын тихоня, но при этом как-то старается выделиться. Например, все лепят зайчика, а он делает зайца из голубого пластилина с тремя глазами, и говорит, что это заяц из космоса. Или на поделке со светофором зелёный цвет сверху закрашивает ещё красным и говорит, что светофор сломался…
Пищевые предпочтения: рыба, супы. Мясо ест редко, по настроению. Из фруктов ест только бананы, яблоки, виноград, мандарины. Молочные продукты не ест вообще, в редких случаях может скушать сыр. Любит мучные изделия: булки, печенье, макароны.
Ребенку всегда жарко, ночью часто раскрывается, спит открытый. Не любит кутаться и зимой, не носит шарфы. Если болеет, то температура сразу поднимается выше 39 градусов. Выздоравливает очень быстро- вылечивается полностью за 3-4 дня.
Волосы светлые, худощавое телосложение, рост чуть ниже среднего.
Дайте, пожалуйста, рекомендации по лечению гомеопатией в отношении СДВ – синдром дефицита внимания и дизартрия.
Спасибо! 20 сентября 2019, 14:02
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Для лечения синдрома дефицита внимания и дизартрии методом гомеопатии можете давать ребёнку гомеопатический препарат из семейства редкоземельных химических элементов (группа
лантаноидов) Лантанум фосфорикум 12С (Lanthanum phosphoricum) по одной грануле вне еды ежедневно вечером.
Более простой вариант гомеопатического лекарства – Иттриум фосфорикум 12С (Yttrium phosphoricum), но и это достаточно редкое лекарственное средство для наших гомеопатических аптек.
Ещё более простое, но и более слабое лекарство – Скандиум фосфорикум 12С. А самый доступный – Кальциум фосфорикум 12С, но это гомеопатическое средство совсем далеко от того, что нужно, может только на десять или двадцать процентов будет полезно.
Вопрос: Большое спасибо за ответ! 22 сентября 2019, 17:44
Ответ: Пожалуйста. Лечитесь на здоровье.
(продолжение лечения ребёнка в сообщении 29071)
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|