Гомеопатическая i-клиника

Циннабсин ребёнку

Сообщений на странице:


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 .. 14531
Вопрос 8408
Анастасия, жен., 35, Мурманск

Вопрос: Здравствуйте. Ребёнку четыре года и четыре месяца. После лечения аденоидита врач назначил комплексный гомеопатический препарат Циннабсин. Давать циннабсин ребёнку нужно по половину таблетки три раза в день.

Через день приёма у ребёнка появились зелёные выделения из носа и вот уже пятый день остаётся насморк. Циннабсин ребёнку продолжаю давать.

Как понять, это временное обострение и надо подождать давать таблетки или уже надо отменять? Врач, который назначил Циннабсин ребёнку ушёл в отпуск, пока больше не к кому обратиться.

1 января 2019, 16:36

Ответ: Здравствуйте. В первых строках о на сайте написал: Для лечения назначаю только гомеопатические монопрепараты (справка внизу страницы) и консультации даю только по ним. Гомеопатические комплексные средства, БАДы и обычные аллопатические лекарства не применяю и ответов по ним не даю.

Но раз уж написали, то коротко. В состав комплексона Циннабсин входят: Cinnabaris 3D, Hydrastis 3D, Kalium bichromicum 3D, Echinacea 1D. Учитывая, что потенции входящих средств сделаны не по сотенной шкале, а по десятичной – особенно растение Эхинацея пурпурная (), то их действие их может быть довольно грубым и просто получили прувинг вместо лечения или обострения.

Учитывая это назначенный Циннабсин ребёнку лучше не давать.

Дальше связывайтесь со своим доктором и все вопросы задавайте ему.



Чтобы правильно задать вопрос прочтите страницу
    Пол:*    мужской   женский
 E-mail:* 
 Знаков 

Яндекс.Метрика
☰ меню

Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2019