Гомеопатическая i-клиника
Просмотр консультаций гомеопата

Груз кармических последствий

Вопрос 27990
Юлия, 46, Владивосток

Вопрос: Здравствуйте, Сергей Вадимович! Спасибо Вам за столь откровенный обширный отклик! (вопрос ) Даже не ожидала… (Вы сдержаны…)

Вы очень многосторонняя личность, это факт и просто данность, как говорил Ганеман – проведение, которому обязан и должен быть благодарен…, да судя по всему ещё и технарь, а технари видят суть, самую суть, с них могли бы получаться отличные хирурги!

Осталось совсем немного – взяться за изучение шастр (это Веды), в них Вы найдете – всё! Тогда такие вопросы – мы или нас отпадут сами собой, потому что человек приобретает абсолютные знания…

Если на человека нападают он вправе защищаться, но если у него есть возможность сделать это, то должен это сделать мягко – комар нападает (в принципе), но с другой стороны можно просто отмахнуться… Так не придется навлекать на себя груз кармических последствий… (зачем комара хлопать, когда можно отмахнуться?) и Вы не поверите (!) когда принимаешь эту философию – комары вроде и кусать перестают…

Интересно вы выделили курсивом: "не понимает и не чувствует". Мне подумалось, если бы так рассуждал человек, то какому бы препарату это соответствовало?

С огромным трудом мне даётся вегетарианство! Страдает здоровье… (?), но откуда мы взяли, что мы не можем жить без мяса? – сказали врачи? – ну а врачам кто сказал? – другие врачи…, вот так недоказанное и передавалось "из уст в уста", хотя нет, из уст в уста, по цепи ученической преемственности передавались другие знания, только потом, когда память человека стала слабеть, появились записи…

Но когда я начинаю осознавать, а что я собственно ем? – по сути – чужое тело! Чужое мертвое тело, чужие внутренние органы(!) – это же ведь ужас, речь не идёт о том – может ли употребляться это в пищу? – может, так как съедобно, речь о другом…

И может быть действительно правы утверждающие: пока человек будет продолжать истеблять животных (в первую очередь бойни!), будут войны, катаклизмы и прочее. Не ешьте хотя бы коров! – просто молил об этом Шрила Прабхупада; так как корова – это одна из пяти матерей человека…

Мир в Мире пошатнулся на самом деле, когда была убита первая корова! И это не индусские сказки, это быль! Но было бы не справедливо не вспомнить, что как раз Веды разрешают употребление мяса в огромном количестве случаем: воину (к слову о миазме – воину необходима агрессия) и болезнь (когда нужно лечиться), но в давние времена совершались ягьи – ритуалы, в результате которых душа животного получала освобождение и жертвоприношение уже не считалось грехом…

Сегодня я начала читать Моиндер Сингх Юз "Путешествие болезни". И была поражена собственному открытию – человек не может прийти к Богу, будучи не здоровым – здоровым на самом тонком уровне! А вот почему: "Нормальный здоровый человек спит хорошо, ест хорошо, имеет нормальное пищеварение, функции различных органов находятся в полном порядке. Прежде всего дух находится в согласии, он любит себя самого и других, он доволен всем, что имеет, он благодарен своим ближним и прежде всего Богу. Такое существование называется здоровьем. В случае болезни первое нарушение имеет место на динамическом уровне. Симптомы заболевания и все патологические лабораторные результаты являются плодом этого нарушения".

О много получилось подумать…
С уважением, Юлия

6 августа 2017, 12:10

Ответ: Здравствуйте, Юлия! Груз кармических последствий это серьёзно, хотя многие об этом просто не думают в этой жизни и не воспринимают события как часть кармы.

А тема "не ощущает" – это острый миазм, например препарат Арника или Нукс мошата учитывают ощущение шока, когда человек ничего не ощущает, а Нукс мошата ещё и ничего не понимает, голова и мысли как в тумане. Подобное состояние шока или контузии в животном мире описано у каракатицы – у препарата Сепия.




Яндекс.Метрика
☰ меню

Все материалы, представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008