Гомеопатическая i-клиника
Задать свой вопрос

Внутренняя скованность

Внутренняя скованность
Вопрос 28742
Ксения, 34, Уфа

Вопрос: Здравствуйте. Каким препаратом можно помочь, если человек находится в подавленном состоянии после утраты близкого? Ранее здоровье было хорошее, но сейчас бледный цвет лица, тихий голос, речь почти шепотом.

Ощущается внутренняя скованность, Мысли медленные, как бы замерла в таком состоянии. Втянула в себя душу, так сказать, всё замедленно и тормозит по любому пустяку. Страх что-либо предпринимать.

Нет желания идти на холодный воздух на улицу – от прохладного воздуха появляется кашель, как-будто человек подавился ледяным воздухом.

Это как детская реакция испуга, появляется чувство, что жизнь зависит от обстоятельств и других людей. Продолжается это уже год. На душе чувство угнетения, и по очереди появляются разные эмоции, они бурлят, как очень живые. В то же время голова как-будто под пеленой, под наркозом.

Возможно, это так тревога окрашена, но именно как тревога она не воспринимается, скорее, как тоска. Такое состояние мешает нормально мыслить, трудно заставить себя общаться, ходить на работу. Любое колыхание чувств болезненно, постоянно мешают параноидальные мысли, трудно отпускать прошлые события.

При этом у меня нет волевых попыток выйти из этого состояния, потому что оно кажется нормальным. Я как бы разделяю себя на две части – основная часть бездействует и замерла после стресса, и вторая часть – как наблюдатель, которая пытается наблюдать за другой частью, склонна ставить эксперименты на себе, терпеть боль и негатив, даёт себя знать внутренняя скованность и чувствую себя забитой.

Та другая часть, что наблюдает, более волевая. Видимо, это образ моей матери, которая раньше часами кричала на меня, а я сидела забившись в угол. Никак не могу выйти из этого сценария.

Если на меня кричит властная личность, то я боюсь, терплю, слушаю, верю. Отсюда комплекс неполноценности, а мой жизненный путь складывается исходя из решений, которые принимает этот забитый во мне ребёнок-подросток, а не взрослая женщина уверенная в себе.

Как только на меня резко повышают голос, да ещё с уверенностью, я тут же паникую, сдаюсь, веду себя как виноватая, срабатывает как бы условный рефлекс. Я очень внушаема, не могу постоять за себя, молчу и, в то же время, внутри спорю сама с собой, как мышка.

Хотелось бы быть вообще другим человеком, так как понимаю, что моя личность слабая в смысле инстинкта выживания.

В попытке это изменить пробовала принимать гомеопатические препараты Карбо вегетабилис и Арсеникум альбум, но всё осталось по прежнему.

Внутренне я эгоист, но чувствительна к оскорблениям, несправедливости, слишком доверчивая, без чувства юмора, меня легко обмануть. Фактически, я позволяю другим делать то, что моя мать себе позволяла.

Есть некая ригидность и внутренняя скованность, из-за которой не могу выйти за свои рамки поведения.

В то же время, для меня очень важна структура, я постоянно в ней копаюсь, и не вижу картину мира в целом, этакая близорукость. Постоянно думаю о выживании.

Если говорить о глубинном, то, наверное, внутренне постоянно ищу способ выбраться из сложившейся ситуации как можно быстрее, но скованное состояние растянулось на годы.

Ищу способ жить более радостно и весело, я получается, что я как-будто под гипнозом – выбираю себе способ жить безрадостно, монотонно и одиноко. Хотя, иногда кажется, чего уж проще – просто нужно выбрать противоположное тому, что делаешь обычно, но, всё остаётся как есть. Я консерватор и иду по своей колее.

Повышено чувствительна к словам окрашенным эмоционально, к манипулированию, чувствую себя жертвой агрессора. Слова манипулятора действуют, капают на мозг. Это влияет на мои жизненные решения и выбор, как бы загоняешь сам себя в ловушку.

В начале это происходит на эмоционально-ментальном уровне, потом на физическом, и реализуется в стиле жизни. Остаётся быть тихоней и ничего не предпринимать.

Такое же поведение и уступчивость, как у гомеопатического препарата Пульсатилла. Монопрепарат Сепия тоже пробовала принимать, но без нужно эффекта, внутренняя скованность осталась.

Моя воля вся сосредоточена на самокопании и бессмысленной борьбе с манипулятором. Понимаю, что это глупо. В результате остальная часть жизни кажется абсолютно неинтересной. Нет желания общаться, особенно с новыми людьми.

Мозг, как заезженная пластинка, возвращается к любимым образам из прошлого, формируются зависимость от них, от воспоминаний, которые сейчас во внутреннем мире являются моей внутренней жизнью.

А вообще, торможу ещё с детства, особенно, когда чего-то не понимаю. То всё растягиваю, например, как это письмо, то пью маленькими глотками и растягиваю время питья напитка.

В детстве у меня была криодеструкция на ноге. После неё нога медленно оттаивала и боль становилась просто адской, душераздирающей, и чем медленнее она нарастала, тем было лучше, так как при быстром отхождении ноги после отморожения, мне кажется, можно было умереть от болевого шока.

После обморожения на коже были кровавые пузыри, и ходила еле еле, наступать на ногу было невозможно. Было много сеансов лечения. После этого на душе осталось чувство зажатости и бесконечности процесса восстановления тканей. Наверное, это относится к миазму сикоз (полный покой и нет движения).

Когда прижигала бородавки на стопе, то на душе от предвкушения процедуры был леденящий холод, как жидкий азот.

Моё эго как бы давит на некий внутренний тормоз постоянно, на физическом плане и моральном, поэтому я настолько трусиха. Видимо, это у меня главное в состоянии.

Перед любым проявлением чего-либо на физическом плане очень сильно пасую. Доходит до того, что не могу сделать даже простые вещи, торможу в общении. Комплекс эго и внутренняя скованность меня ограничивает. Тормоз эго сильнее, чем мотивация и интерес, сильнее, чем сила воли.

Замерла, как камень, как кот, который боится шума пылесоса, мозг будто в заморозке. Внимание не на жизни, а на своём комплексе. Это сравнимо с жутким страхом врача в детстве. В такие жизненные моменты знобит от страха и ощущается пронизывающая тормозная реакция психики. Никаких действий на внешнем плане, а только ожидание и терпение.

Привычка жить в таком медленном темпе у меня всегда. Прострация появляется от внешнего крика или когда мне читают мораль о том, как нельзя жить, что я плохо поступаю. В итоге наступает пассивность с моей стороны.

Склонна не только растягивать время жизни, но и разъединять события на какие-то части, потому что целое, собранное в единое целое событие, просто не понимаю. Это похоже на чтение по слогам, как-будто не могу сразу понять слово, а читаю его только по буквам. Кстати, чтение мне с трудом давалось через принуждение, как-будто учим английский язык, как-будто нужно поднять тяжёлый камень неподъемный.

И вот, я уже взрослая, а реакция такая же, как в детстве. Уж я не знаю, может при родах меня выдавливали или я просто настолько низкий интеллект имею, что всё так происходит. Поведение, как со времени изучения алфавита, как трусливый ребёнок прячется под стол, когда взрослые приходят.

Изучаю свой комплекс, но трудно понять, какое это точно жизненное ощущение. Может внутренняя скованность это сопротивление переменам? А может быть нравится, когда всё замерло и нет опасности. А противоположное чувство – жизнь, движение, активность, сообразительность, удача, быстрая езда, практика.

Настоящее ощущение – это тормоз, страх, нерешительность, жалкий, забитый, неуверенный, боится и не действует, терпит, разбирает по крупицам, ожидание, ждёт помощи.

Мне нравится, когда за меня всё делают, как полная амёба… Есть узкоспециализированные интересы из любопытства. Часто принимаю всё, как есть, но сложно событие проанализировать.

19 декабря 2018, 12:24

Ответ: Здравствуйте. Внутренняя скованность может доходить до такого состояния, о котором Вы говорите. В гомеопатии это всё относится к миазму сикоз – полный покой без движения и внутреннее принятие того, что есть.

С другой стороны, пишете, что есть некое сожаление и такое состояние Вас мало устраивает. Если даже на перемены нет сил, но есть их желание, то это уже будет туберкулиновый миазм. Но, насколько можно понять, сикоза у Вас гораздо больше.

Если использовать для лечения гомеопатические препараты (монопрепараты) Гомеопатические монопрепараты. Внутренняя скованность, лечение гомеопатией из минералов, то лучше всего принимать гомеопатический препарат – Титаниум карбоникум 12С (Titanium carbonicum). В сообщении 5244 я Вам об этом уже писал.

Если стараться определить более подходящий препарат из животных, а по сути Вам он больше подходит, то можно взять препарат из шерсти овцы (только в какой гомеопатической аптеке?), или хотя бы препарат из устричной раковины – Калькарея карбоника 12С Кальций из створки устрицы, Устрица, Calcarea carbonica. Внутренняя скованность, лечение гомеопатией (Calcarea carbonica) – по одной грануле утром пока внутренняя скованность начнёт исчезать и изменится на желание двигаться и что-то изменить не взирая на события в окружающем мире и жизненные обстоятельства.

Гомеопат Григор Сергей Вадимович






















Посещаемость сайта гомеопатической интернет клиники доктора Григора (гомеопат Григор С.В.)
Яндекс.Метрика
☰ меню    

Лечение гомеопатией. Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2024