Гомеопатическая i-клиника
Гомеопатическая i-клиника

Снижение лейкоцитов в крови после химиотерапии

Снижение лейкоцитов в крови после химиотерапии
Елена, 20, Димитровград

Вопрос:    Здравствуйте, Сергей Вадимович! У моей бабули вырезали 4 мая раковую опухоль в груди, точнее, отняли грудь. Сейчас она проходит вторую химиотерапию, в августе будет третья, а всего их шесть надо сделать. Чувствует она себя плохо, т.к. больное сердце.у нее, снизился уровень лейкоцитов в крови - всего 1.8. Врачи делают уколы но не помогают...
  Помогите пожалуйста советом, что как и чем их повысить? Не могу без слез на нее смотреть. Врачи говорят, что кроме уколов ничего другое не помогает. Уверенна что это не так

22:42 18.07.2011

Ответ:     Здравствуйте, Елена! В такой ситуации сложно давать советы, когда ты рекомендуешь лекарство, которое должно поднять жизненные силы человека, а он, в тоже самое время проводит лечение мощными препаратами, эти самые жизненные силы снижающее... В чём тогда смысл того, что я дам рекомендацию?
  Единственное, что сейчас могу сказать, что можно периодически принимать гомеопатическое лекарство - Natrium sulphuricum 30 - по 3 гранулы вечером 1 раз в 3 дня, и Хина 6 - по 3 гранулы ежедневно утром и на ночь, можно длительно. Первый препарат учитывает низкое содержание лейкоцитов крови, но если продолжить и далее делать курсы химиотерапии, то эффекта от него скорее всего не будет.


Гомеопат в Австрии Гомеопат во Франции Гомеопат в Лондоне Гомеопат в Швейцарии Гомеопат в Великобритании Гомеопат в Санкт-Петербурге Гомеопат в Москве



Яндекс.Метрика
☰ меню    

Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2020