Гомеопат Григор Сергей Вадимович. Гомеопатическая i-клиника. www.homeo.su Гомеопатическая i-клиника
Просмотр консультаций гомеопата
Задать свой вопрос

Гомеопат назначил препарат

назад
Вопрос №27673 
Анастасия, 26, Светлогорск

Вопрос: Здравствуйте. Хотела бы у вас спросить. Мне врач гомеопат назначил препарат Натриум сульфурикум 30С – три гранулы растворить в 100 мл воды и выпить столовую ложку. Эта доза на 7 дней.

Я всё приняла. Через неделю после этого резко ухудшилось настроение, стало всё раздражать, появилась апатия. Стало как-будто сдавливать шею. Воспалилось горло, появился фарингит.

Возможно ли, что такое состояние связано с приёмом препарата Натриум сульфурикум? И вообще, какие симптомы могут появиться после его приема?
Спасибо.

3 мая 2017, 18:09

Ответ: Здравствуйте. На 99% это простое совпадение по времени, так, что даже без приёма этого гомеопатического средства, что вам назначил гомеопат, эти симптомы всё равно появились бы.

Натриум сульфурикум имеет слабое отношение к горлу и фарингиту, поэтому он его не особо лечит и не даёт при обострении. Чтобы узнать список симптомов любого гомеопатического препарата (монопрепарата) нужно прочитать его патогенез в любой книге с описанием гомеопатических монопрепаратов – Материамедика. Описания многих средств занимают десятки страниц, поэтому в консультациях я их сюда не перепечатываю.

Все материалы, представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008