Гомеопатическая i-клиника
Гомеопатическая i-клиника

Детский аутизм

Вопрос 6318
Ольга, 35, Донецк

Вопрос:    Здравствуйте Доктор, Сын аутист 5 лет, очень боится людей, как взрослых так и детей, не контактен, речь бедная, есть небольшая заторможенность, интеллект развиваем, очень стремится к познанию всего нового, обучается с удовольствием. Пожалуйста посоветуйте гомеопатическое средство подавляющее чувство напряженности, беспокойства, тревоги и страха

14:45 01.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! В гомеопатии лекарства не подавляют чувство напряженности и другие симптомы, а помогают организму самому с ними справиться. Расскажите подробнее о том, как у Вашего сына сочетается страх людей и стремление к познанию. Родителей и близко знакомых людей он тоже боится?



Вопрос:    Здравствуйте Доктор! Так как мой малыш не очень хорошо владеет речью, то большинство своих страхов он объяснить не может. В основном, для нас огромный ужас представляет посещение любого врача, даже педиатра. Почему-то у всех животных, которых мы встречаем идя по улице - "страшные глаза", а незнакомые тети и дяди - "я их боюсь".
  В домашней обстановке или в гостях у бабушек, кумовей, то есть, кого хорошо знает, никаких страхов, даже наоборот - навязчивае внимание. Посещает обычный детсад, в утренниках участвует, но стихов не рассказывает, даже, если знает. На занятиях не занимается, с детьми играет выборочно. Дома готов часами заниматься лепкой, рисованием, собиранием пазлов, кубиков, изучением цифр, цветов, познавательными компьютерными играми. Знает все буквы, пытаемся собирать буквы в слоги. В общественных местах (цирк, театр), если вместе с знакомыми детьми бывает раскован.

11:42 02.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! Понятно. Получается, что со знакомыми он спокоен, а незнакомых боится. Как по Вашему мнению Ваш сын ощущает незнакомое окружение, что оно для него значит?



Вопрос:    Здравствуйте Доктор! В целом, любая новизна, чужие люди, перемена привычной обстановки вызывает депрессивно-истеричное настроение (из яслей переходил в среднюю группу, сменились воспитатели, очень долго привыкал). С детьми своего возраста отношения налаживает быстрее, чем со взрослыми. Незнакомое окружение, я бы сказала, им полностью игнорируется. Например, на любой вопрос заданный ему чужим человеком - ответа не последует. Нужно время для адаптации, осмысления, что данный человек не обидит, не накричит, не будет насильно что-либо навязывать. Если незнакомое окружение - это толпа людей, а он один (без близких) - то будет паника (глаза полные ужаса), слезы, истерика.

12:51 06.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! Вы говорите, что малыш стремится к познанию всего нового, но в то же самое время любая новизна вызывает плохое настроение. Стремится ли Ваш сын к общению со сверстниками, или просто их не отвергает, если они к нему подходят? Что он чаще рисует и лепит? Когда у него самого "глаза полные ужаса", что он может испытывать по Вашему ощущению?



Вопрос:    Здравствуйте, Доктор! Большое Вам спасибо, за то, что хотите нам помочь. Для меня жизненно важно адаптировать сына к восприятию им людского общества. О его общении со сверстниками я могу сказать только из наблюдения за ним воспитателей детского сада. Сам он говорит: "дружу с мальчиками, девочки все плохие - вредные". Играет с 2-3 гиперактивными мальчишками, в основном во всем им подражает, перенимает их манеру поведения, копирует речь (порой нецензурную). В саду он не рисует и не лепит, но дома заставляет нас с ним заниматься: рисуем "солнышко, которое улыбается", лепим колобка, снеговика. "Глаза полные ужаса" у него появляются от непонимания им людей, их действий и поступков по отношению к нему.

01:11 08.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! Почему для игры выбирает гиперактивных мальчишек? Как реагирует на то, если другие дети пытаются его обидеть, что-то у него взять?



Вопрос:    Здравствуйте, Сергей Вадимович! Мой мальчик, в связи со своим психоорганическим недоразвитием, не совсем умеет играть со сверстниками, именно подражая гиперактивным ребятам (то, чего ему недостает), он учится и совершенствуется. На обиду реагирует по-разному - может дать обидчику сдачи (если это происходит дома со старшим братом и рядом есть мама), а в саду - истеричным криком.
  Еще одна проблема доставляющая неудобства - частые самопроизвольные хаотичные движения руками (присущие многим аутистам). В момент бурной радости, удовольствия (реакция на похвалу, одобрения чего-либо), мой сынуля трет кулачками нос, весь трясется от переполняющих его чувств. Со стороны выглядит удручающе, особенно на людях. Не знаю, как себя вести с ним. Посоветуйте, что делать?

13:45 13.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! У мальчика есть врождённые нарушения, или только недоразвитие?



Вопрос:    Здравствуйте, Доктор! Чтобы точно сформулировать ответ о врожденном нарушении, мне нужно вернуться в прошлое.
  Замуж я вышла в 20 лет за ровесника. О том, что у мужа есть младшая сестра с проблемами умственного развития (олигофрения 2 гр.инвалид), я узнала на 5 месяце беременности (муж и его родня это скрывали). Я решила пройти полное генетическое обследование. Анализ крови - положительный на наличие аномалий у плода, а УЗИ все опровергало.
  Это была 1 беременность, и мы с мужем очень хотели первенца, хотя патологий было множество, постоянно лежала на сохранении. Мой первый сын родился с "букетом" диагнозов: гипоксия, гипотрофия, анемия, тремор конечностей. Было нелегко, но к году все диагнозы были сняты. Сейчас ему 14. Обычный подросток, любознательный, общительный, учится в гимназии.
  Я вот не могу ответить старшему сыну, почему его брат не такой, как все - особенный. Ведь вторая беременность протекала идеально, все анализы - норма. Ребенок родился абсолютно здоровым, кесарево (по моему настоянию) проводила главврач-профессионал. Ни один врач (мы планово посещали всех специалистов) не обнаружил у моего мальчика никаких патологий. Детсад курирует невропатолог - она странности в поведении моего сына видит в индивидуальном складе характера.
  Впервые аутистом его назвала бабушка, играющая с внуком около нашего сада. Она представилась врачом-психиатром (на пенсии), предложила обратиться к ее коллегам. Психиатры предложили мне обследовать ребенка в стационаре, его фобии и негативизм купировать с помощью психотропных средств, я отказалась. В нашей стране психиатры считают аутизм - детской шизофренией. Я верю мой сын небезнадежный. Наверное поэтому отдаю предпочтение гомеопатии.

01:57 17.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! Информации сейчас уже накопилось много, и чтобы каждый раз всё не читать заново, некоторые важные моменты и свои рассуждения я выделю ниже:

- "страшные глаза" (мир животных либо минералы)
- выборочно играет с гиперактивными ... (избирательность, игнорирует неактивных)
- навязчив со знакомыми
- долго привыкает (инертность)
- игнорирование незнакомых, чужому не ответит (инертен, не вступает в контакт)
- нужно время для адаптации, осмысления, что не будет агрессии (тема защиты)
- что не будут навязывать своё (уже управляет сам собой, но самоуправление нарушено)
- играет с гиперактивными детьми, копирует их (нет своего поведения?)
- рисует и лепит круглое, улыбающееся (чувство незавершённости? нехватки тепла?)
- непонимание действий по отношению к нему
- недостаточно гиперактивности (спокойствие, инертность)
- учится, совершенствуется (тема минералов)
- бурная и чрезмерная реакция на одобрение и похвалу (её "нехватает"? - делюзия)
- со стороны выглядит удручающе, особенно на людях
- нарушения на генном уровне? (ДНК?)

  Расскажите подробнее о том, какие мысли приходят Вам при этих словах - " выглядит удручающе".



Вопрос:    Здравствуйте, Сергей Вадимович! Приятно общаться с умным Доктором. В принципе, все Ваши выводы относительно моего ребенка верны. Оспорить могу лишь "нехватку тепла" и "нехватку похвалы, одобрения" - я ведь живу этим ребёнком, часто заслуженно выслушиваю упреки мужа о том, что не стоит зацикливаться только на самом младшем сыне, у старшего тоже могут быть проблемы. Я с ним вполне согласна, но ничего не могу с собой поделать.
  "Выглядит удручающе" - наверное, это затрагивает больше меня, т.е. удручает именно меня. Допускаю, что эти его невротические, часто повторяющиеся движения могут быть вызваны генетическими нарушениями. Надеюсь, со временем многие его комплексы и страхи изживут себя, и он будет развиваться и приспосабливаться к подростковому периоду. Все это сгладится и он ничем не будет отличаться от сверстников.

19:19 17.04.2010

Ответ:     Здравствуйте, Ольга! Речь идет не о настоящей нехватке тепла или похвалы, а это деллюзия, то есть действительность воспринимается не такой, какая она на самом деле, и это является большим стрессом для организма. К хорошему быстро привыкают, и к похвале тоже, но в данном случае, реакция бурная, чрезмерная (вместо простой улыбки в ответ). А то, что рисует и лепит круглое, то это стремление к совершенству, быть завершенным, как фигура - круг. Солнце, это символ теплоты и отца, и он стремится к этому, хотя в норме человек принимает тепло и ласку более спокойно. Как говорится, рисуют то, чего недостает - по ощущению человека, хотя на самом деле он окружён любовью и даже чрезмерной заботой.
  Для начала лечения ребёнка дайте ему однократно (всего 1 раз) гомеопатическое лекарство - Helium С200 - вне еды 3 гранулы вечером. После этого необходимо дать лекарству действовать 2-3 недели. В дальнейшем понядобится Гелиум 1000 (Гелиум 1М), и (предварительно - Скандиум фосфорикум 200 ?)




Посещаемость сайта гомеопатической интернет клиники доктора Григора (гомеопат Григор С.В.)
Яндекс.Метрика
☰ меню    

Лечение гомеопатией. Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su

Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2024