Гомеопатическая i-клиника![]() |
| ||
|
||
Вопрос: Здравствуйте! Сыну 3 года 2 месяца. На данный момент у него задержка речи – ребенок не говорит и не всё понимает. До года были звукоподражания, потом пропали. Руки слабые, в центре груди ямка. Голова у него слегка гидроцефальной формы (это невролог отметила). Иногда мотает головой из стороны в сторону, как будто что-то мешает. Любит прыгать, смотреть как что-то двигается, особенно по кругу, ездить на коляске, на машине. Любит кувыркаться, кружиться вокруг себя, бегать по кругу. Медленно и осторожно лазит по детским городкам. Боится всего нового. Долго наблюдает прежде чем попробовать новое действие. Боится набранной воды в ванной, терпит только душ. Не любит касаний головы, там где волосы, особенно мытьё головы. Не любит жужжащих звуков – дрель, кухонная техника, от них убегает. Чтобы попросить взрослого о чем-то, управляет физически его рукой, толкает. Голову часто наклоняет вправо. При рождении была кривошея. Роды естественные, эпизиотомия и стимуляция, приросшая плацента. У меня эрозия шейки матки, во время беременности были выделения. В анамнезе у ребёнка подавление дерматита. В 10 месяцев болел ковидом, гриппом, ОРВИ. Пошел в 1 год 4 месяца. Сейчас на зубах чёрный налет: стоматолог сказала – повышенная минерализация. Прививок не ставили. Волосы светлые, начали расти после года, на голове желтые молочные корочки. Глаза серо-зелёные, кожа бледная, под глазами мешочки с года, посередине лба как будто отек. Нос заложен часто. Спит на животе, только без одеяла. Засыпает только с грудью или в движении на коляске-качеле. Во сне и при кормлении потеет. Когда ему что-то не нравится – сначала его всего бросает в жар, как будто резко температура поднимается, орёт, плачет. Бывает, что ноет без явной причины. Подстричь ему волосы или ногти на ногах очень сложно. Любит прохладу. Зимой совал голову под ледяную воду в раковину. Любит обниматься и щекотатья с мамой и папой. На занятиях, если что-то не получается, сбегает, не любит напрягать мозг. Делает что и как нравится много раз. В руке держит мелкий предмет. Позитивный, контакт держит глазами, любит быть в компании мамы и папы. Детьми интересуется, но играет просто рядом. Ребенок не говорит и не всё понимает. Невролог предполагает, что причиной являются рыхлые нейронные связи и нейровоспаления после коронавируса или другого фактора. Для улучшения тканевого обмена невролог назначила свечи корилип, капли элькар и витамины. Но он разболелся с отитом на 3 недели, и лечение пришлось отложить. Последние полгода болеем всей семьей почти каждый месяц. Дайте, пожалуйста, рекомендации, как поправить ситуацию с речью и соответственно психическим развитием? У ребёнка задержка речи, он не говорит и не всё понимает. Благодарю! 19 июня 2024, 18:55 Ответ: Здравствуйте, Наталья! Серьезная ситуация, особенно, если на задержку речи повлияла вирусная инфекция. В гомеопатии имеются лекарственные препараты (монопрепараты)
Для начала лечения методом гомеопатии можете давать сыну гомеопатический лекарственный препарат Кальциум фосфорикум 12С (Calcium phosphoricum) по 3 гранулы вне еды ежедневно утром. И для усиления действия и повышения шансов на развитие речи можно добавить ещё один лекарственный препарат из группы лантаноидов
Принимать эти гомеопатические препараты можно длительно, или до определения конституционального гомеопатического препарата
Или, для определения лекарства такого уровня, обратитесь к гомеопату классической школы у себя в Красноярске. Гомеопат Григор Сергей Вадимович
|
Лечение гомеопатией. Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su |
||||||||||||||
Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2025 |